19.03.2019
1.Цели конкурса:
Повышение престижности работы классного руководителя.
Повышение педагогического мастерства классных руководителей.
Расширение диапазона профессионального обучения классных руководителей.
Улучшение качества и обновление содержания воспитательной работы в школе.
Использование опыта работы лучших классных руководителей школы.
Повышение уровня участия родительского актива в жизни классных коллективов.
2.Организаторы конкурса:
Администрация школы.
Методический Совет школы.
Управляющий Совет школы.
3.Участники конкурса: в конкурсе принимают участие все классные руководители 1-10 классов.
3.1.На конкурс представляются следующие документы:
дневник классного руководителя;
методическая разработка внеклассного мероприятия, дающая представление об опыте работы классного руководителя: сценарий творческого мероприятия, классного часа, родительского собрания и т.п. (сдается в печатном виде и на электронном носителе);
рекламный буклет о классе (формат А-4) - отразить цели и задачи воспитательной работы, особенности классного коллектива, его «изюминку» девиз, традиции класса и т.п.
Примечание: в рекламном буклете могут быть использованы рисунки, стихи, компьютерная графика и т.д.
3.2. В конкурсе учитываются следующие критерии:
-своевременность сдачи документации;
-качественное ведение Дневника классного руководителя;
-наличие системы ВР (программы, документально подтверждённой);
-наличия детского самоуправления и организация его работы согласно возрасту;
-качественные показатели участия в общешкольных мероприятиях;
-участие в муниципальных мероприятиях;
-особенность ВР в классе «изюминки»;
-охват горячим питанием;
-внешний вид обучающихся;
-динамика правонарушений (работа с трудными детьми, семьями СОП, с детьми стоящими на разных видах учёта);
-отсутствие неразрешимых конфликтов с детьми и родителями;
-индивидуальная работа с детьми (журнал);
-положительный результат посещения родительских собраний;
-обобщение и распространение опыта;
-наличие и правильность оформления отчёта по ВР за год.
4.Технология проведения конкурса
4.1.Конкурс проводится в три этапа:
1 этап | Участники конкурса разрабатывают и представляют конкурсную документацию (п. 3.1. настоящего положения) |
2 этап | Проведение открытого мероприятия воспитательного характера: общешкольное, классный час, родительское собрание. Продолжительность мероприятия 40-60 минут. |
3 этап | Финал (открытое мероприятие со своим классом). |
5. Работа по организации конкурса
5.1.Для организации и проведения конкурса создаётся Оргкомитет, в задачи которого входит:
консультирование классных руководителей в подготовке к конкурсу;
разработка необходимой документации;
разработка сценария 3 этапа конкурса;
обеспечение художественного и музыкального оформления конкурса.
6.Определение победителей конкурса и награждение
6.1.По окончании финала конкурса жюри определяет победителей (в 3 этапе конкурса работают два жюри: детское и взрослое).
6.2.Победители, набравшие наибольшее количество баллов, получают звание «Самый классный классный» и награждаются Дипломами I, II, III степени, ценными подарками.
Остальные участники конкурса награждаются дипломами и поощрительными подарками в одной из следующих номинаций:
Сверкающие изумруды (самый обаятельный классный руководитель)
Живая энциклопедия (самый эрудированный классный руководитель)
Белый аист (за оптимизм и веру в воспитанников)
Летящее вдохновение (самый артистичный классный руководитель)
Голос Цицерона (за ораторское мастерство)
Эдельвейс (за творчество и оригинальность)
Алые паруса (за волю к победе)
Золотое яблоко (самый находчивый классный руководитель)
Учёная сова (самый мудрый классный руководитель)
Янтарные россыпи (самый остроумный классный руководитель)
7. Жюри конкурса:
1.Полежаева Анастасия Владимировна – директор школы.
2.Козлова Инга Николаевна – старший методист по ВР.
3.Конозакова Вера Александровна - старший методист по УР.
4.Голоушкин Дмитрий – обучающийся 10 класса.
8. Финансирование конкурса осуществляют администрация школы.
Конкурсные материалы не возвращаются.
Конкурс «Самый классный классный»
Критерии и баллы
Критерий | Количество баллов |
Своевременность сдачи всей необходимой документации по ВР | Необходимая документация не сдается/ отсутствует – 0 баллов Документация сдается своевременно, но с замечаниями (не соответствует требованиям) – 1 балл Документация соответствует требованиям, но сдается несвоевременно – 2 балла Документация сдается своевременно и в основном соответствует предъявляемым требованиям – 3 балла Документация полностью соответствует предъявляемым требованиям – 4 балла |
Качественное ведение Дневника классного руководителя | Не ведется, не сдается – 0 баллов Ведется, но не соответствует предъявляемым требованиям – 1 балл Частично соответствует предъявляемым требованиям – 2 балла В основном соответствует требованиям – 3 балла Полностью соответствует требованиям, всегда планы разработаны своевременно – 4 балла Чёткий план, творческий подход к планированию в/р, способствует достижению результативности воспитания – 5 баллов |
Наличие системы ВР с классом, документально подтвержденной | Имеется программа ВР с классом, соответствующая возрастным и другим особенностям класса (реализующаяся на классе) – 3-5 баллов |
Наличие детского самоуправления и организация его работы согласно возрасту детей |
4 балла
|
Качественные показатели участия в общешкольных мероприятиях | За качественное участие в общешкольных мероприятиях (высчитывается средний балл = сумма баллов делится на количество мероприятий):
|
Участие в муниципальных мероприятиях | От 1 до 5 баллов (в сравнении с другими классами и в зависимости от формы участия). На усмотрение жюри |
Особенность ВР в классе («изюминки») | От 1 до 5 баллов. На усмотрение жюри. Также выявляется при собеседовании с классными руководителями |
Охват горячим питанием | От 50 до 60% - 1 балл От 61 до 89% - 2 балла Более 90% - 3 балла |
Внешний вид обучающихся | Чистый, опрятный вид (в течение всего учебного года) – 3 балла |
Отсутствие (или положительная динамика правонарушений, пропусков уроков). Работа с детьми, состоящими на различных видах учетах (справка соц. педагога) | При наличии детей, находящихся наразличного вида учетах:
|
Отсутствие неразрешенных конфликтов с детьми и родителями | При отсутствии неразрешенных конфликтов - + 1 балл При наличии неразрешенных конфликтов - - 1 балл |
Индивидуальная работа с детьми и родителями (документально подтвержденная) | Наличие тетради или журнала индивидуальной работы с детьми + от 1 до 2 баллов |
Положительный результат посещения родительских собраний (лист регистрации или протокол) | Более 90% - 2 балла (только при уважительных причинах) От 70 до 79% - 1 балл От 80 до 89% - 1,5 балла |
Наличие методических разработок проводимых мероприятий с детьми и родителями (Для банка методических разработок) | При наличии методических разработок (в электронном или бумажном варианте) –3 балла |
Обобщение и распространение педагогического опыта (выступления, публикации, мастер-классы) | от 1 до 5 баллов |
Наличие и правильность оформления отчета по ВР за учебный год | 2 балла |
19.03.2019
В конкурсе "Самый классный классный" достойно представила нашу школу, учитель начальных классов, Магомедова Р. А.
Спасибо вам, учитель, за уроки,
За ваши постоянные старания,
Вы в нас искореняете пороки,
Мы вас благодарим за воспитание!
Ценны все ваши мудрые советы,
Вы для нас пример и образец,
Спасибо вам за все потоки света,
За знания, за мудрость, наконец!